Как я могу оформить заказ?

1. Положите выбранный товар в Корзину, нажав на кнопку "Купить". Укажите необходимое количество товара, обновите счетчик.

2. Если вы желаете продолжить набор Корзины, выберите "Продолжить покупки".

3. Выберите способ доставки:

  - посылкой "Почта России";

  - самовывозом по предварительной договоренности (только по Новосибирску).

 4. Выберите способ оплаты:

  - наличными при самовывозе - доступно только для заказов по Новосибирску;

  - наложенным платежом - оплата при получении посылки с заказом в отделении "Почта России";

  - переводом на карту Сбербанка -  через онлайн-банк, банкомат или в офисе вашего банка; реквизиты для перечисления денег будут направлены на Ваш электронный адрес  после оформления и подтверждения заказа.

 5. Заполните "Личные данные", затем нажмите "Заказ подтверждаю"  и вы увидите сообщение с номером вашего заказа. В дальнейшем, проследить заказ можно нажав на "Статус заказа".

 6. Автоматически на ваш почтовый ящик, указанный при регистрации, придет письмо с сообщением о том, что заказ принят и отправлен на обработку.


         Как я могу оплатить наложенный платеж?

         Если вы выбираете способ доставки «Наложенный платеж", то оплата происходит при получении Вами посылки в отделении «Почты России». В этом случае «Почта России» взимает комиссию за перевод денежных средств отправителю (продавцу). Заказ наложенным платежом возможен на сумму до 2000 руб.

 

          Я оплатила заказ, как узнать получили ли вы деньги?

          При получении оплаты мы присваиваем статус "Оплачен" вашему заказу (можно увидеть в личном кабинете). При оплате на карту «Сбербанка» отметка появится в течении 1 рабочего дня.


           Я оплатила заказ при получении наложенным платежом. Когда в личном кабинете будет отметка, что он оплачен?

           Если вы оплачивали заказ при его получении, то отметка об оплате заказа будет проставлена, когда «Почта России» перечислит вашу оплату на наш расчетный счет. Обычно эта процедура длится около 3-5 дней с момента оплаты на «Почте России» вами заказа. При получении нами перевода в личном кабинете будет проставлена отметка «оплачен».

 

            Как я могу узнать, что заказ принят и отправлен на обработку?

            После оформления заказа на сайте магазина, его подтверждения и проведения оплаты (при наложенном платеже - без подтверждения оплаты) на Ваш электронный адрес, указанный при оформлении покупки или регистрации, придет письмо от администратора интернет-магазина с указанием номера Вашего заказа. После отправки посылки на Ваш электронный адрес будет направлено письмо с указанием номера почтового отправления. Информация о посылке на сайте "Почты России" обновляется с некоторой задержкой, которая может составлять около 2 дней. Начинайте отслеживать заказ через 2-3 дня после дня отправления.

 

           Я оформила заказ по предоплате. Нужно ли ждать от вас уведомления?

           Если при оформлении заказа вы выбрали любой предоплатный способ, не нужно дожидаться звонка или письма о подтверждении заказа. Вы можете оплачивать свой заказ сразу после его завершения. В течение дня появится запись «оплата подтверждена». Заказы оформленные по предоплате, обрабатываются после ее получения.

 

           Могу я заказать бусины оптом?

           Наш магазин - розничный.

 

           Я могу заказать доставку в другие страны?                

           Мы отправляем заказы только по России.

 

            Как быстро отправляется заказ?

            Заказы обрабатываются в течение дня, отправляются на следующий день. Заказы со 100% предоплатой обрабатываются в первую очередь.

 

             Как я могу получить заказ в Новосибирске?

             При оформлении оплаты выберите «наличными», при оформлении доставки выберите «самовывоз». Эти условия соблюдаются, если вы проживаете в городе Новосибирске. Администратор с вами свяжется через 1 день после оформления заказа для уточнения времени и места встречи.

 

             Как я могу узнать об отправлении посылки с заказанным товаром в мой адрес?

             После оформления заказа на сайте магазина, его подтверждения и проведения оплаты (при наложенном платеже - без подтверждения оплаты) на Ваш электронный адрес, указанный при оформлении покупки или регистрации, придет письмо от администратора интернет-магазина с указанием номера Вашего заказа. После отправки посылки с заказом на Ваш электронный адрес будет направлено письмо с указанием номера почтового отправления. Информация о посылке на сайте Почты России обновляется с некоторой задержкой, которая может составлять около 2 дней. Начинайте отслеживать заказ на сайте «Почты России» через 2-3 дня после дня отправления.


              Какими скидками или бонусами я могу воспользоваться?

              Бонусом является бесплатная доставка «Почтой России» при заказе от 3000 рублей. В каждую бандерольку вкладывается поощрительный подарок. Постоянно действуют распродажи до 30%. Периодически проводятся розыгрыши бусинок, рассылаются по эл.почте коды на поощрительные скидки 10%. После второго заказа вам высылается код с разовой 10% скидкой на третий заказ. В бандероль с третьим заказом будет вложена постоянная, бессрочная 10% скидочная карточка.